Команда Upwork просматривает каждую заявку в Каталог проектов на предмет профессионального уровня и завершенности профиля, прежде чем отправить ее на рынок. Как вы можете увеличить свои шансы на то, что ваш проект будет принят и привлечет внимание будущего клиента?
Вы попали в нужное место! Вот наши профессиональные советы по созданию вашего лучшего проекта.
Распространенные ошибки
Команда Upwork стремится к тому, чтобы пользовательский интерфейс был максимально комфортным. Для этого мы применяем установленные правила к каждому представленному проекту.
Если вы смогли избежать самых распространенных ошибок, то вы уже на пути к созданию отличного проекта!
- Добавление изображения плохого качества. Ваш проект будет отображаться заказчикам с изображением вашей работы, даже если вы не являетесь графическим дизайнером или художником. Важно четко представлять свою работу, не используя изображения низкого качества.
- Предоставление вашей контактной информации. Передача вашей личной контактной информации клиентам до заключения контракта является нарушением Условий обслуживания Upwork, включая проекты для Project Catalog.
- Не проверяется орфография проекта. Плохая грамматика и опечатки входят в число главных причин, по которым проекты не доходят до публикации. Внимательно ознакомьтесь со своей работой или обратитесь за помощью к кому-нибудь, кому вы доверяете
- Используются чужие логотипы. Если вы используете логотип, убедитесь, что он принадлежит вам или представляет вашу работу. Логотипы с такой платформы, как Upwork, не помогают клиентам узнать Вас!
Идеальные изображения
Поиск подходящего изображения для представления вашего проекта может показаться сложным! Помните, что первое изображение в вашей галерее отображается на панели профиля, когда клиент просматривает его. Это может сыграть большую роль в первом впечатлении о Вашей работе.
Ознакомьтесь с этими рекомендациями по созданию проекта с идеальными изображениями:
- Для некоторых видов работ может потребоваться добавление изображения с текстом. Однако, поскольку это негативно влияет на восприятие, лучше свести такой вариант подачи изображений к минимуму, а сами изображения должны быть четкими и понятными.
- Если ваши изображения содержат текст или водяные знаки, а так же содержат прямые контактные данные, их следует удалить. Но не волнуйтесь, ваши клиенты смогут общаться с вами через Upwork Messages, как только проект станет активным.
- Если ваши изображения содержат знаки, текст или водяные знаки, относящиеся к другим компаниям или услугам, их следует удалить. Изображения должны четко отражать услуги, предлагаемые на Upwork.
- При выборе изображений для размещения, выбирайте профессиональные изображения, которые соответствуют предлагаемым видам работ. Это не обязательно должно отражать изображения из портфолио или фактические образцы работ.
Советы и хитрости
Привлекателен ли ваш проект для клиентов?
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выбирайте профессиональные изображения, которые соответствуют вашей работе — и убедитесь, что у вас есть право публиковать их!
- ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте проект удобным для просмотра.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте свою работу на синтаксические и орфографические ошибки! Пожалуйста!
- ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите верную категорию. Ваш проект не будет принят с неправильно выбранной категорией!
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать click bait, текстовую графику или логотип / значок Upwork.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ сообщать свою контактную или личную информацию.
Мы не можем дать рекомендации по цене, объему или содержанию Вашего проекта. Это зависит от вас!
Источник: https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/360058122033-Pro-Tips-Build-Your-Best-Project