Устранение неполадок мобильного приложения

Отсутствуют push-уведомления

Проблемы с push-уведомлениями — одни из самых распространенных проблем наших пользователей. Если вы не получаете эти сообщения, скорее всего, вам придется изменить настройки уведомлений.

Некоторые производители Android-устройств настраивают свои операционные системы таким образом, что меняют способ получения уведомлений. Когда приложение отключается на таком устройстве, оно и его фоновые службы выключаются. В конечном итоге это отключает push-уведомления.

Дополнительные пошаговые инструкции см. В руководствах ниже.

Операционная системаУстройствоИнструкции
iOS iPhone, iPad, or iPod Touch Apple’s Recommended Guidelines
AndroidСмартфоны и планшеты Xiaomi, Oppo, One Plus, Vivo, Lenovo, Huawei, Samsung и др.Upwork Community Guide

Ошибки авторизации

Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, если у вас возникли проблемы со входом в мобильное приложение Upwork.

ПроблемаПричинаСоветы к исправлению
Аккаунт заблокированЕсли за короткий промежуток времени у вас будет слишком много неудачных попыток войти в систему, ваш аккаунт будет заблокирован в целях безопасности.Посетите сайт Upwork.com и войдите в свой аккаунт, чтобы разблокировать учетную запись.
Ошибка соединенияОшибки подключения могут возникать по ряду причин. Если вы видите это сообщение об ошибке, повторите попытку через несколько минут.Повторите попытку через несколько минут. Если проблема не исчезнет, ​​напишите нам [email protected] или [email protected].
Техническое обслуживание UpworkДля периодического технического обслуживания, временно приостанавливается работа приложения.Посетите Status.Upwork.com, чтобы проверить статус сайта.

Приложения не загружаются

Если у вас возникнут какие-либо из следующих проблем:

  • Информация о пользователе не может быть загружена
  • Статус подключения не проходит
  • Подключение к Интернету отсутствует

Пожалуйста, следуйте этим инструкциям:

  1. Убедитесь, что у вас работает подключение к Интернету (сотовая связь или Wi-Fi)
  2. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия мобильного приложения Upwork. Заказчики могут проверить магазин Google Play или iTunes App Store. Фрилансеры могут проверить магазины Google Play Store здесь или iTunes App Store здесь
  3. Удалите приложение из памяти устройства (или принудительно закройте его), переустановите или откройте приложение и повторите попытку.
  4. Если проблема не исчезнет, ​​напишите нам [email protected] или [email protected].

Источник: https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/219064608-Troubleshoot-Mobile-App

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии