Отсутствуют push-уведомления
Проблемы с push-уведомлениями — одни из самых распространенных проблем наших пользователей. Если вы не получаете эти сообщения, скорее всего, вам придется изменить настройки уведомлений.
Некоторые производители Android-устройств настраивают свои операционные системы таким образом, что меняют способ получения уведомлений. Когда приложение отключается на таком устройстве, оно и его фоновые службы выключаются. В конечном итоге это отключает push-уведомления.
Дополнительные пошаговые инструкции см. В руководствах ниже.
Операционная система | Устройство | Инструкции |
---|---|---|
iOS | iPhone, iPad, or iPod Touch | Apple’s Recommended Guidelines |
Android | Смартфоны и планшеты Xiaomi, Oppo, One Plus, Vivo, Lenovo, Huawei, Samsung и др. | Upwork Community Guide |
Ошибки авторизации
Ознакомьтесь с приведенными ниже советами, если у вас возникли проблемы со входом в мобильное приложение Upwork.
Проблема | Причина | Советы к исправлению |
---|---|---|
Аккаунт заблокирован | Если за короткий промежуток времени у вас будет слишком много неудачных попыток войти в систему, ваш аккаунт будет заблокирован в целях безопасности. | Посетите сайт Upwork.com и войдите в свой аккаунт, чтобы разблокировать учетную запись. |
Ошибка соединения | Ошибки подключения могут возникать по ряду причин. Если вы видите это сообщение об ошибке, повторите попытку через несколько минут. | Повторите попытку через несколько минут. Если проблема не исчезнет, напишите нам [email protected] или [email protected]. |
Техническое обслуживание Upwork | Для периодического технического обслуживания, временно приостанавливается работа приложения. | Посетите Status.Upwork.com, чтобы проверить статус сайта. |
Приложения не загружаются
Если у вас возникнут какие-либо из следующих проблем:
- Информация о пользователе не может быть загружена
- Статус подключения не проходит
- Подключение к Интернету отсутствует
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям:
- Убедитесь, что у вас работает подключение к Интернету (сотовая связь или Wi-Fi)
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия мобильного приложения Upwork. Заказчики могут проверить магазин Google Play или iTunes App Store. Фрилансеры могут проверить магазины Google Play Store здесь или iTunes App Store здесь
- Удалите приложение из памяти устройства (или принудительно закройте его), переустановите или откройте приложение и повторите попытку.
- Если проблема не исчезнет, напишите нам [email protected] или [email protected].
Источник: https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/219064608-Troubleshoot-Mobile-App