Hi Conrad! I’m the one you are looking for. Please look at the samples of my work with the character animation:
What are your character and logo? Do you need facial animation?
Do you have a script? Could you send an example of a similar video you like?
I would like to work on your project.
Why my skill set can be a good fit for your project:
-My expertise covers After Effects, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, and freestyle drawing and sketching.
-Top Rated Motion designer
-Creativity, efficiency, and always meet deadlines
-100% positive feedback rating
-High-quality work
-Regular Communication
-Keep attention to details
I have great experience working with character animation and will be happy to work with you.
Best regards,
Irina
Разбор:
Привет Ирина,
Сначала напишу про английский из того, что сразу бросается в глаза
1. What are your => What is your (единственное число, поэтому is)
2. I have great experience => артикль "а" потерялся
3. and will be happy => and would be happy (will это четкая уверенность, но он же еще не нанял, поэтому would)
Понятно, что вы не нейтив и идеального инглиша никто не ждет.. Но грамотность - это еще один способ выделиться.
Теперь по сути кавера.
Имя клиента - это хорошо. Я бы добавил хотя бы по одному предложению для пояснения того, что вы делали для каждого проекта (по ссылке на ютуб) - клиенты ленивые.. они могут и не пройти по всем ссылкам. А так по описанию кликнули бы сразу туда, где им ближе.
Много текста о том "какой я хороший" можно и не писать. Лучше добавить что-то по сути проекта - например сколько времени это обычно занимает, в какое время можно пообщаться и тд..
Сейчас там много воды, которую пишут все подряд (я самый лучший, я всегда отвечаю, я очень внимательный).. Потом уже увидел, что это просто копипаст из профиля - тогда точно смысла в нем нет.
А вот текста по сути проекта можно немного и добавить - свой опыт в анимации 2D и 3D. Конечно, можно надеяться, что клиент протыкает все ссылки и тщательно всё изучит, но текст он увидит точно быстрее.
Вопросы лучше писать в самом конце. Человек лучше запоминает то, что было в начале и то, что в конце.
И еще важный момент - клиенты видят в каверах первые 239 символов. Можно использовать это активней, чтобы написать больше полезной информации по сути проекта (свой опыт конкретно в той области, что нужна клиенту).