Для заказчиков
Если возникнут проблемы с вашим аккаунтом Upwork, все контракты будут приостановлены. Скорее всего, это связано с проблемой метода оплаты. Например, срок действия Вашей кредитной карты мог истечь или она была отклонена. Если у вас просроченный баланс, вам нужно будет либо исправить проблему с основным методом оплаты, либо добавить новый метод оплаты. Как только Ваш баланс станет положителен, Ваши приостановленные контракты будут возобновлены.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки заказчиков, нажав здесь, чтобы мы могли взглянуть на вашу учетную запись и помочь вам восстановить ее. Если это займет некоторое время, пожалуйста, свяжитесь с вашим фрилансером (фрилансерами), чтобы сообщить, когда их контракты будут возобновлены.
Вы также можете приостанавливать контракты самостоятельно в любое время, когда вам это понадобится.
Для фрилансеров и агентств
Если возникает проблема с аккаунтом клиента Upwork, ваши контракты с ним будут приостановлены, и вы не можете продолжать выставлять счет этому заказчику через Upwork до тех пор, пока проблема не будет решена. Есть много возможных причин, по которым это может произойти, однако мы не можем поделиться деталями относительно вашего заказчика из-за соображений конфиденциальности.
Рекомендации на случай, если ваш контракт будет приостановлен
- Немедленно прекратите работу по контракту — любая работа, выполненная в это время, не покрывается программой защиты платежей Upwork. Совет: не возобновляйте возобновляйте работу, пока не получите уведомление от Upwork о том, что контракт повторно активирован. Для почасовых контрактов часы, выставленные до приостановки контракта, по-прежнему имеют право на защиту платежей.
- Свяжитесь с вашим клиентом — свяжитесь с вашим клиентом как можно скорее, чтобы узнать, когда контракт будет возобновлен. Если вы не получили ответа от своего клиента, вы можете нажать здесь, чтобы попросить службу поддержки связаться с клиентом от вашего имени.
Внимание: Если Ваш заказчик просит Вас продолжить работу по контракту, и предлагает заплатить вне Upwork, в большинстве случаев Вы должны отказаться и сообщить об этом в Службу Поддержки Клиентов. Это называется Обходом, который значительно увеличивает риск мошенничества и является нарушением Условий обслуживания Upwork.
Источник: https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/211068348-Contract-Paused