Типы ошибок:
- Невозможно загрузить сообщение об ошибке или панель сообщений вообще не загружается (ошибка не отображается).
- Ошибка аутентификации пользователя.
Ошибка: Невозможно загрузить сообщение
Для получения сообщений Upwork необходима технология WebSocket. Если вы попытаетесь получить доступ к вашим сообщениям и увидите загрузочный спиннер, который не останавливается, или ошибку, похоже, что ваша система не в состоянии установить соединение WebSocket с нашими серверами.
Вы можете использовать перечисленные ниже веб-сайты, чтобы проверить возможность подключения вашего браузера к WebSocket. Обязательно используйте тот же браузер, который вы используете для доступа к Upwork. Эти веб-сайты будут определять, подключены ли ваш браузер и компьютер через WebSocket.
Если вы не можете использовать Upwork Messenger даже после успешного тестирования на этих веб-сайтах, свяжитесь с нами через приложение. Если вы обнаружите, что WebSocket заблокирован, см. Предложения ниже.
Если возможно, запустите следующую диагностику в консоли Chrome, прежде чем обращаться к нам за помощью.
- В браузере Chrome перейдите на страницу с ошибкой (Messages).
- Нажмите Ctrl + Shift + I (на ПК) или CMD + Option + I (на Mac) или View > Developer Tools > JavaScript Console, а затем выберите вкладку Console.
- Нажмите Ctrl-Alt-D и дождитесь завершения тестов, затем, сделайте скриншот экрана, если есть какие-либо ошибки.
Известно, что некоторые антивирусные программы, брандмауэры и другие программные продукты, создают помехи для WebSocket-соединений. Ниже приведено программное обеспечение, которое блокирует подключение к WebSocket, а также шаги, которые необходимо предпринять для решения проблемы.
Разблокировка панели сообщений Upwork.com
- Откройте ZoneAlarm Antivirus и выберите панель AntiVirus and Firewall.
- У вас есть два варианта: Базовый контроль брандмауэра и контроль приложений. Нажмите кнопку Конфигурация контроля приложений.
- Нажмите кнопку «Просмотреть программы», чтобы открыть список в новом окне.
- Найдите браузер, который вы используете для доступа к Upwork.com. Щелкните каждый параметр для этого браузера и установите «Разрешить».
Разблокировка настольного приложения Upwork для ПК
- ZoneAlarm не блокирует приложениt Upwork
Разблокирование панели сообщений Upwork.com
- Откройте AVG, перейдите в главное окно и выберите панель брандмауэра.
- Перейдите к общим параметрам и выберите интерактивный режим.
- Перейдите в раздел Приложения и разрешите входящие и исходящие соединения к вашему браузеру.
Разблокировка настольного приложения Upwork для ПК
- Откройте AVG, перейдите в главное окно и выберите панель брандмауэра.
- Щелкните значок настроек в правом нижнем углу.
- В левом меню выберите пункт «Приложения».
- Нажмите «Добавить», а затем «Выбрать», чтобы выбрать расположение настольного приложения Upwork или введите полный путь к файлу. После выбора или ввода нажмите «Создать».
- Выберите параметр «Разрешить» в раскрывающемся списке действий, затем нажмите кнопку «ОК».
- В следующем окне еще раз нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
Разблокирование панели сообщений Upwork.com
Если у вас включен интерактивный режим и вас просят разрешить или заблокировать https://www.upwork.com/, просто выберите Разрешить доступ ко всему сайту. Иначе:
- Откройте the Kaspersky interface.
- Перейдите на страницу Policy Management.
- Выберите свой профиль и нажмите Configure Restrictions.
- Выберите вкладку Internet, нажмите Add Exclusions и нажмите кнопку Add.
- Введите https://www.upwork.com/ и нажмите кнопку Add.
Разблокировка настольного приложения Upwork для ПК
- Откройте the Kaspersky interface.
- Перейдите на страницу Policy Management.
- Выберите свой профиль и нажмите Configure Restrictions.
- Выберите вкладку Applications и нажмите Add application list.
- В окне Add New Exclusion перейдите в раздел File or folder и нажмите Browse. Выберите папку, содержащую upwork.exe, или введите полный путь.
У нас также были сообщения о том, что некоторые более ранние версии программного обеспечения, указанные ниже, нарушали связь WebSocket:
- Avast
- Bitdefender
- IOrbit Malware Fighter
- Internet Download Manager
- Superfish Visual Discovery
Обратитесь в службу поддержки вашего программного обеспечения, чтобы узнать, как настроить программное обеспечение, чтобы разрешить обмен данными через WebSocket.
Ошибка: Невозможно аутентифицировать пользователя
Upwork Messages требует наличия cookie-файлов браузера для соединения с вашей учетной записью. Если ваш браузер блокирует cookie-файлы, вы должны добавить tl.upwork.com в список исключений или доверенных сайтов, чтобы получить доступ к закладке «Сообщения». Или вы можете включить cookie-файлы.
Чтобы добавить tl.upwork.com в свой список:
- Щелкните меню в браузере Chrome и выберите Настройки.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите ссылку Show Advanced Settings.
- Нажмите кнопку Content Settings.
- В разделе Cookies нажмите кнопку Manage Exceptions.
- Добавьте tl.upwork.com, установите значение Разрешить, нажмите кнопку Готово.
- Щелкните меню в браузере Firefox и выберите Настройки.
- Выберите вкладку Security.
- Нажмите кнопку Exceptions .
- Добавьте tl.upwork.com и нажмите кнопку Allow.
- Щелкните меню Edge и выберите Открыть с помощью Internet Explorer.
- В Internet Explorer щелкните значок settings (шестеренка) и выберите Internet options.
- Щелкните вкладку Security и выберите Trusted sites.
- Щелкните Sites и введите https://tl.upwork.com.
- Нажмите Add.
- Закройте Internet Explorer и перезапустите браузер Edge.
Примечание: Если вы используете браузер, отличный от Chrome, Firefox или Edge, и нуждаетесь в помощи по включению cookie-файлов или добавлению Upwork в качестве доверенного сайта, обратитесь в службу поддержки клиентов браузера или непосредственно в службу поддержки.
Источник: https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/211067758-Troubleshoot-Messages