Если вы не согласны с оставленным отзывом, у вас есть два пути:
- Ответить на отзыв — который будет отображаться рядом с отзывом заказчика. Ответ нужно дать в течение 28 дней после окончания контракта.
- Открыть спор — доступно только при ограниченных обстоятельствах. В большинстве случаев оспорить отзыв невозможно.
Удаление отзывов доступно только фрилансерам и агентствам, находящихся в списке Top Rated.
Ответить на отзыв
Вы имеете возможность ответить на любой отзыв, чтобы дать пояснения или оспорить его. Таким образом, как отзыв заказчика, так и Ваш ответ будут видны всем будущим заказчикам. Вы можете разместить только один ответ на отзыв, а после того, как он будет отправлен, его нельзя будет редактировать. После того, как Вы добавите ответ, он может появиться в Вашем профиле в течение 24 часов.
Чтобы ответить на отзыв
- Перейдите в My Jobs › All Contracts
- Выберите нужный контракт
- Перейдите в Terms & Settings, чтобы просмотреть отзыв
- На панели отзывов нажмите Respond to this feedback
Отзывы представляют собой мнение пользователя, и поэтому Upwork не может редактировать эти комментарии или оценки, и мы не можем проверить их на достоверность. Пожалуйста, постарайтесь разобраться с любыми проблемами с обратной связью напрямую с вашим клиентом. Если клиент согласен пересмотреть свои комментарии или оценки, вы можете разрешить изменение отзывов в рамках контракта. Upwork оставляет за собой право просматривать запросы на удаление контента, размещенного пользователями, если контент нарушает Условия предоставления услуг.
Если проблему не удается решить с заказчиком, и вы чувствуете, что получили обратную связь, нарушающую условия обслуживания Upwork, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки заказчика, нажав здесь. Для того, чтобы Ваш спор был рассмотрен Upwork, Вы должны включить детальное обсуждение контракта и письменное заявление с описанием того, как обратная связь нарушает Условия обслуживания Upwork (большинство соответствующих нарушений перечислены в Условиях использования).
Источник: https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/211068448-Dispute-or-Respond-to-Feedback