Если вы не хотите выставлять время по действующему контракту за текущую неделю, вы можете удалить часы из своего рабочего дневника, и вашему клиенту не будут выставляться счета за удаленные часы.
Примечание: Вы можете удалить время только в рабочем дневнике текущей недели. Рабочий дневник предыдущей недели больше не редактируется после 12-ти часов (UTC) понедельника.
Чтобы удалить время, которое вы не хотите выставлять клиенту
- Перейдите в My Jobs › Work Diary и выберите договор.
- Найдите отрезок времени, который хотите удалить, и установите флажок под ним.
- Нажмите кнопку Delete.
Если вы хотите вернуть платеж заказчику из предыдущего расчетного периода или по закрытому контракту, у вас есть возможность произвести возврат в течение 180 дней после получения платежа. После того, как вы вернете платеж, вы не сможете отменить это действие, и в вашей учетной записи будет отражен возврат платежа.
Примечание: Перед тем, как вы сможете вернуть деньги, вашему заказчику должен быть выставлен счет.
Оформить возврат
- Перейдите в My Jobs ›All Contracts и щелкните название контракта. Если контракт закончился, установите флажок Include closed contracts вверху страницы.
- Нажмите кнопку Give a refund в меню (…) параметров.
- Выберите сумму для возврата и нажмите Give Refund
Вы можете вернуть только ту сумму, которая меньше или равна одной из следующих сумм
- Чистая сумма сделок по контракту за последние 180 дней
- Доступный остаток на вашем счету Upwork, включая незавершенные транзакции и промежуточные результаты
Как только вы вернете деньги
- Upwork создает кредит на счету заказчика и снимает с вашего счета возвращаемую сумму
- Сумма на счету заказчика сразу становится доступна
- Возмещенная сумма (включая возмещенную комиссию) вычитается из вашего общего заработка с заказчиком за все время для корректного расчета комиссии Upwork.
Чтобы проверить возврат средств, которые вы сделали
- Щелкните вкладку Reports, а затем щелкните Transaction History
Источник: https://support.upwork.com/hc/en-us/articles/211068538-Give-a-Refund